вторник, 22 января 2013 г.

Всего понемножку

Много срочной работы и почти нет времени на всяческий арт. Только читаю посты в блогах и время от времени зарисовываю в тетрадку новые танглы. Арт-журнальное направление сейчас пребывает в сорочьей стадии — я собираю в кучку все, что может как-то пригодиться. Рекламные листовки с яркими картинками, например. Или пакетики от семян — теперь вот ужасно жалею, что в свое время повыкидывала кучу этих пакетов от цветов. Это ж сколько страниц можно было ими заклеить! Или даже обложку... Впрочем, какие мои годы — семена-то я покупаю постоянно.

А сегодня сложила в копилочку еще и несколько бумажек от чайных пакетиков. Идею их использования подсмотрела в одном из ЖЖ-сообществ — либо в скраповом, либо в арт-журнальном, не помню. Ссылку не сохранила. Но суть понятна: эти бумажки на самом деле очень клевые, они тонированные и прозрачные. Их можно использовать как есть, а можно прилепить по краям малярным скотчем на лист бумаги (для удобства) и прогнать через принтер, распечатав на них какой-нибудь текст, например (скорее в декораторских целях, чем как цельную читаемую надпись), или орнамент. Малярный скотч у меня есть, принтер тоже, чайных бумажек я насушила, вот и попробую.

Хозяйка блога The Bright Owl ведет еженедельную рассылку Zendala Dare — выкладывает паттерны для мандал, которые, соответственно, предлагается заполнять танглами. Я эти штуки исправно распечатываю и вкладываю в тетрадку, чтобы было где поэкспериментировать. Пока выходит не совсем то, что мне хотелось бы.

Из законченного, если можно так выразиться, — танглюшка, которую я рисовала на новогодних каникулах. Чтобы не морочиться со сканером, я сфотографировала ее на мобильник, а в мобильнике — программка PicsArt с фильтрами и рамочками. Будет тут танглюшка с доп.обработкой.

Зимнетангл:) Бумага, гелевая ручка, SoniEricsson Xperia X8, PicsArt

Комментариев нет:

Отправить комментарий