пятница, 2 января 2015 г.

Декабрьский дневник: пятая неделя и обложка

Вот и подошел к концу декабрьский дневник. Месяц моей жизни уместился в небольшую тетрадку на кольцах — потом будет интересно пролистывать этот иллюстрированный конспект. Мне понравилось:) Кроме того, я решила сразу оформить обложку и форзацы. Конечно, дневник еще не завершен — фотографии так и не распечатаны, ими я займусь после 7 числа, когда вернусь из загородной поездки. Но с виду книжечка уже выглядит законченной.

Поехали!


27 декабря. Тема странички — НЕБО.
28 декабря. Тема странички — ПРЕДНОВОГОДНИЙ ШОППИНГ.



29 декабря. Вот это, на фигурной бумажке, — ЭПИГРАФ К УХОДЯЩЕМУ ДЕКАБРЮ, из Толкина. Это же стихотворение у меня во ВКонтакте сопровождает последний рисунок марафона "Зимняя графика в круге" — тот, что на предыдущей страничке.
30 декабря. В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ Я ОБЯЗАТЕЛЬНО... а что я обязательно, написано фиолетовыми чернилами сбоку. Буду очень стараться, чтобы именно так все и разрулить.


31 декабря, как последний день в году, занимает целый разворот. Ну и тема очевидная, она прямо написана тут большими буквами: ПРАЗДНИК К НАМ ПРИХОДИТ!


Обложка. Симпатичная салфетка с новогодней символикой отлично сочетается с коричневым картоном.


На форзаце использовала ту же салфеточку, что и на обложке.


Есть ощущение, что вот на этой самой задней страничке я еще что-нибудь напишу. Соответственно, место для записи я заботливо подготовила.

Вот как-то так. Проект «Декабрьский дневник 2014» символически завершен.

Спасибо всем, кто зашел посмотреть! С Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий