суббота, 6 апреля 2013 г.

Маленькие радости каждый день: продолжение

По-хорошему, СМЭШ-странички мне надо было доделать на неделе — срок на это в группе давали до 4 числа включительно. Но как себя заставишь, если не прёт? А вчера прямо затянуло. Несколько часов пролетели незаметно. На самом деле, вчерашние тут два последних разворота, период с 9 по 18 марта я как-то между делом все-таки окучила раньше... а в сканер засунуть уже не получилось. Только сегодня сосканировала все, что было готово. В группу во ВКонтакт выкладывать уже, пожалуй, нет смысла — пусть лежит здесь, у меня.



 Март, к слову, вообще получился у меня рыбным месяцем — и это хорошо, а то вечно мы норовим просохатить самим рыбки поесть. Кошки жрут, а хозяева тупят. Рыбу я люблю покупать на рынке, и выбираемся мы туда гораздо реже, чем следует это делать. Но вот накануне 8 марта была сделана гигантская рыбная закупка, а 9-го мы с мужем весь вечер танцевали по кухне, чтобы забить холодильник рыбными блюдами на несколько дней вперед. Прицел наш был точен и грамотен: во-первых, на следующий день планировалась некоторая эээээ попойка, а значит, готовить потом точно не захочется (а вот есть захочется, мне-то уж точно), во-вторых, с понедельника начиналась Масленица — и как же тут обойтись без соленой семги, селедочки в горчичной заливке, селедочки же, просто засыпанной резаным репчатым луком и приправленной душистым подсолнечным маслом, и нежного форшмака? Форшмак, признаюсь, я готовила впервые. И еще признание: это о-о-очень вкусно!

Дальше разворотами.
 Собственно, посиделки с Максом в чудной чебуречной "СССР", а потом у него дома. На следующий день, возвращаясь домой, мы увидели на аллее у метро важных черных грачей. Радостно на них смотреть — ведь за ними прилетят всякие другие птицы и тогда-то уж точно начнется настоящая весна (несмотря ни на какие зимние провокации!). Ну и Масленица началась. Я даже оказалась в состоянии напечь блинов.

 В этом году я в преддверии Масленицы накупила всяко-разной муки, поэтому задалась целью попробовать разные блинчики. Разворот на эти три дня называется "Готовка, обновка и цветы" — я пекла блинчики ржаные на пиве и блинчики гречневые, купила в дом цветы (чтоб было!), а себе длинную клетчатую юбку к сапогам, а у мужа завелась казачья шашка (спасибо, Макс!).

 Летопись пьянства и обжорства продолжается. Примитивные у меня радости, товарищи. Но ничего не поделаешь, что выросло, то выросло. 15 марта я пекла сразу два вида блинчиков — кукурузные и овсяные. Овсяные невероятно вкусны. Пока в семейном рейтинге они занимают второе место — сразу после обычных пшеничных. Ну а 16-го мы пошли отмечать День святого Патрика, и в принципе можно больше ничего не писать — все видно по страничке. Это же День святого Патрика! Иначе не бывает.

 Да, да, я была не в форме. И 17-го мне было очень плохо. Меня спас стакан молока, пара литров очень крепкого сладкого чая и постельный режим. И красное шампанское. Да здравствует молоко и забота!
18-го среди всяческих почтовых рассылок на меня внезапно свалилась инфа о гимнастиках и массажах для лица, я начала копать и накопала целую гору. То есть про гимнастику я знаю давно и время от время делаю отдельные упражнения, но вообще-то есть смысл заняться лицом более серьезно. С возрастом появилась мешки под глазами, они мне не нравятся, я хочу попробовать их убрать, они мешают мне выглядеть на 18. Блефаропластику не предлагать — я косметологов-то не подпускаю к себе на пушечный выстрел, что уж говорить о пластических хирургах. Их дело конкретное: сломанные носы и шрамы. Вот тогда (не дай бог, конечно) — милости просим. А покамест сами с усами. И это хорошо))

 После дико долгого перерыва удалось сделать свой гимнастический комплекс. Это действительно большая радость — радость тела. Когда я делаю гимнастику регулярно, моя спина поет. Когда я пропускаю, моя спина стонет. Сейчас она опять стонет, к слову. У меня нет возможности заниматься тогда, когда я хочу. Но мы над этим работаем. Попутно я узнала интересное и несложное упражнение, которое должно помочь убрать живот, и вот его я успеваю делать каждый день (если не забываю) — можно порадоваться.

Равноденствие для меня радостный день. Начинается астрономическая (и астрологическая) весна. Вообще у меня есть мысль начать как-то отмечать астрономические праздники — Равноденствия и Солнцестояния. В них, по крайней мере, есть конкретный зримый смысл.

Вот пока и всё. Окончание следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий