суббота, 6 апреля 2013 г.

Апрельский разворот и заполненный март


За три месяца я настолько привыкла к арт-дневнику, что в первые апрельские дни, пока не был готов новый разворот, чувствовала, будто мне прямо чего-то конкретно не хватает. Отметить то, отметить сё, записать ключевые события дня... Сделала бы разворот пораньше, но тупо не было сил и настроения. На прошлую неделю одновременно пришлись моя простуда, сдача номера и рецидив зимы, и это сочетание капитально меня подкосило, так что способность к созидательной деятельности вернулась ко мне лишь в пятницу, то есть вчера. Все остальные дни с субботы по четверг включительно я жестко протупила. Разве что со второй попытки купила младшему ботинки — поиски в ближних окрестностях успехом не увенчались, а вот поездка в военный магазин себя отлично оправдала, — и пару раз прокатилась по рабочей надобности. Каждый раз после поездки я растение, могу только пыриться в интернет, максимум — прочесть корректуру. Даже письма писала только по утрам.
Но вот наш дорогой Карлссончик (это я!) вроде как приободрился, сварил полстакана крахмального клейстера (у меня кончился клеящий карандаш, любимый жидкий клей для бумаги кончился еще раньше, а ПВА слишком маленький пузырек и я его пока держу для крайних случаев), вооружился старыми журналами, пустыми пакетиками от семян и прочим джанком, красками, кисточками, ножницами, фломастерами и гелевыми ручками — и принялся шалить.
Нашалила разворот для апреля и несколько страничек в мартовскую СМЭШ-позитивную серию. О них отдельно, а сейчас — годовой дневник.


 Заполненный мартовский разворот. Ужасно понравилось писать по тонированной бумаге, тем более что так блоки с заметками не выбиваются из общего стиля. А при подготовке апрельского разворота заметила, что белая принтерная бумага слишком белая. Мне нужна другая! Ну, с принтерной-то без проблем, ее полно тонированной, при случае куплю пачку какой-нибудь желтоватой и попробую с ней поработать. А уже заполненные развороты летом можно выложить на пару дней на солнышко — бумага и пожелтеет.


Вот и апрель. Обработала фотку в пиксарте, чтобы было порезче, но получилось темновато. Но вроде бы все, что надо, видно. Единственное неудобство большого формата: в сканер не лезет (ну или можно, тщательно выравнивая, сосканировать сначала одну половинку, потом вторую, а потом склеить в фотошопе). А фотоаппарата у меня нет, извращаюсь с мобильником.


 

Немного подробностей.


Использовались: акрил, вырезки из журналов, пакетики от семян, дудлинг черной гелевой ручкой, ярлык с названием месяца из старого календаря. Блоки для записей тонировались акрилом, цветными карандашами, тенями для век. Цифры прокрашены фломастером.

Интересно, как сделаешь разворот, такой и месяц получается. На мартовском развороте забрызгала все картинки и штампы поверх белым акрилом — так в конце месяца всё снегом завалило. Нет-нет, я не волшебник, и даже учиться не собираюсь!))

Что же, вот и апрель: пасмурный, слякотный и дождливый, однако же с первоцветами, проблесками солнца, пузырьками радости и обещанием чудес.

2 комментария:

  1. О какой фон у апреля разнообразный! И действительно, уже привыкаешь на столько вести такой дневничок, что даже не комфортно, если вдруг упустил день, другой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, апрель сложный получился) А я в мае кучу дней напропускала, потом заполняла задним числом, чтобы не нарушать порядок) Загруженный какой-то месяц был.

      Удалить