воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Декабрьский дневник: вторая неделя

Она, на самом деле, пока не закончена — остались незаполненными странички про вчера и про сегодня. Выложу их отдельно.

7 декабря как-то мало было запоминающегося, поэтому страничка посвящена короткой рефлексии на тему "Много / Куча / Горы". Котишка с выпученными глазами как бы намекает.
8 декабря у меня был день рождения, и тема — "Как я выгляжу". Ну, как-то так.
С 8 декабря начался марафон "Зимняя графика в круге" у Ирины Лакото, рисунки дня я распечатываю мелким форматом и приклеиваю в ДД.

9 декабря я доделывала редактуру до утра, зато оставшийся день был тихим и расслабленным. Вопрос: "Что подарил мне сегодняшний день". Ответ: "Спокойствие! Только спокойствие..."
10 декабря — в Москве наконец-то пошел настоящий снег. И, конечно, тема — "С какой песней ассоциируется сегодняшний день". Да-да, это Фрэнк Синатра,  Let It Snow. А также — несколько слов об одном из фигурантов новогоднего плейлиста. Здесь еще будут фотографии.

Страничка 11 декабря посвящается теме "Новое / Открытия". Новое ощущение, пойманное во время выполнения утреннего рисунка. И новый рукодельный навык — опыт первый, но не последний (будет фото, куда ж без него). 12 декабря — тема "Подарки": я купила себе цветы:) И, пожалуй, еще фототема "Панорама", потому что я сделала парочку подходящих снимков на ВДНХ.

Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Настасья, Мне так понравились Ваша зимняя графика в круге) Их так интересно рассматривать и на страничках они хорошо смотрятся. С прошедшим Вас днем рождения! У нас уже стартовали задания по четвертой недели и на доделку третьей осталась неделе! Очень жду Ваших страничек! Надеюсь, что Вы еще не передумали делать ДД.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Нет-нет, не передумала, заполняю странички, но не успеваю пока собраться, все отснять и выложить. До конца недели будет страшный цейтнот, но как раз останется время на публикацию)) Пошла смотреть новые темы!))

    ОтветитьУдалить