воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Декабрьский дневник: третья неделя

Третья неделя оформлена (если не считать фотографий). А вот с четвертой похуже — там разве что фоны на странички наклеены, да миниатюрки моих графических экзерсисов распечатаны. Будет чем заморочиться в дни, оставшиеся до Нового года:))

Поехали!


15 декабря — на этой страничке я пишу о своих достижениях за год. Их в этот год Загнанной Лошади было очень мало, очень. Мутноватый получился период времени.

16 декабря — что бы я нарисовала, если бы меня попросили нарисовать зимний пейзаж. Природу, конечно.



17 декабря — на этой странице перечисляю свои хобби и уточняю, что не люблю слово "хобби" :)

18 декабря — тема "Релакс". Очень устала с работой, необходимо было сделать передышку и чуть-чуть расслабиться. На этой страничке еще будут фото крутой лестницы и ночной дороги.



19 декабря — несколько слов о пеших прогулках. Ожидаются фото фонарей, снеговиков и метелей.

20 декабря сама собой образовалась гибридная тема "Телефон + теплая одежда" — мне подарили перчатки с блютусом:) Проверить я их проверила (слышно хорошо), но по-настоящему еще не пользовалась. Возьму их с собой, когда поеду в деревню во время праздников. Тут тоже еще будут всякие фоточки.

Вот как-то так.

Продолжение следует!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий