воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Декабрьский дневник — подготовка

Время к концу года сворачивается в тугую пружину, вот-вот вырвется и каааак шарахнет по носу! Но с дневником же надо что-то делать, и лучше подготовиться заранее, хотя бы частично.
Выбрала для ДД-2015 вот такой буклет, рекламирующий, между прочим, альянс загородных велнес-клубов, не хухры-мухры.


Обложечка коричневенькая, полосатенькая, и, кхм, я на нее когда-то поставила тарелку, так что остался круглый след... Ничего, как придать обложке праздничный вид, я потом придумаю.



Внутри всякий ненужный мне текст и картинки.


Первые несколько страничек я еще прошлой зимой замазала акриловым грунтом, белым и вот еще желтым. Собиралась вести очень интересный проект в группе, но не срослось. Зато буклет пригодился мне сейчас. И формат удобный — квадратный, со стороной примерно 21 сантиметр, как ширина листа А4. Получается одновременно просторно и компактно. А еще я собираюсь в этом декабре опять рисовать в круге, правда, к сожалению, вне потока, сама по себе. У Ирины Лакото в этот раз — акварель в круге, ну а я пока не определилась, то ли тоже взяться за акварель, то ли повторить спонтанную графику, как в прошлом году, то ли рисовать конкретные центрированные мандалы, используя и ч/б, и краски, и аппликацию. Как бы то ни было, в этот альбом можно вклеивать между страницами непосредственно большие круги и не заморачиваться с маленькими сканированными копиями:)



Следующие странички после замазанных я по-простому заклеиваю подходящими картинками из глянцевых журналов. Это просто фон — потом всякие лишние диоры и прочие подписи скроются под фотографиями, текстами и украшательствами.



В буклете есть и картинки на зимнюю тему — их я заклеивать не буду, конечно, они сами по себе фон.



А это, собственно, распотрошенные журналы — сырье для фонов и тематических картиночек.
Остальное лежит отдельно и в кадр не вошло: новогодние салфетки, наклейки, цветной скотч и наборчик силиконовых штампов (совсем новенький, в первый раз буду использовать штампы вообще). До декабря осталось совсем чуть-чуть.
Ждем-с... :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий