понедельник, 14 декабря 2015 г.

Декабрьский дневник-2015 — первый этап

Работы в первую декаду декабря у меня не много, а очень много. На то, чтобы поклеить-покрасить в дневнике, я время находила, а вот записывать забывала... И вот буквально позавчера села и написала в тетрадке то, что происходило по дням (очень приблизительно). А переписывать начисто пока не стала — вот отпечатаю какие есть фотографии, и тогда все разложу и распишу уже как следует.




Первый разворот, если я правильно понимаю терминологию, получается у меня многослойным. Тут и краска, и наклеенные бумажки, и штампы, и текстурная паста, всего понемножку. И все равно пока выглядит пустоватым. Но, как я уже говорила, окончательную доводку буду делать, когда появятся фотографии (надеюсь, что в этом году я все-таки смогу их вовремя распечатать). Еще на этом развороте, скорее всего, появится список... всех редактур и корректур, которые были у меня на руках на 1 декабря, и срочных, и долгостройных. Честно говоря, я когда все это в тетрадку выписала — сама испугалась. Разворот на три дня: 1, 2, 3 декабря.



 Герои этого разворота — вырезанные фразы на всю страницу. Выглядит заглавная фраза несколько неприлично (а что делать, жизнь такая!), так что ножницы выступают в роли фигового листка. Этот разворот тоже на три дня: 4, 5, 6 декабря.



Клапан будет отворачиваться, с обратной стороны он чист и бел — подходящее место для записей; ну и фотографии тоже где-то здесь будут. А, декор в виде елочки же! Если приглядеться:))




Страничка за 7 декабря — погодная. В Москве резко наступила "еврозима" — температура днем 7–8 градусов, весь и без того небогатый снег растаял, остатки смыло дождями. Фотопруф ожидается:)) 8 декабря у меня был день рождения, поэтому тут поверх журнальной рекламы с симпатичным слоганом будут мои фотки, а еще, наверное, распечатаю скриншоты страничек в соцсетях с поздравлениями от френдов — получится тема "принимаю поздравления".



9 и 10 декабря были сплошь забиты работой, пришлось ночь не спать, в общем, тут тема сложная... Место для записей я оставила, подумаю, чем еще дополнить.

Вот как-то так:))

6 комментариев:

  1. Настасья, рада снова видеть Вас среди участников нашего проекта. Только у меня почему-то не показывает ваши фотографии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Надо же, это, значит, гугл-фото так вредничает. Поменяла настройки, сейчас должно быть все видно.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Поменяла настройки в гугл-фото, сейчас должно быть все видно (надеюсь;)))

      Удалить
  3. Он не просто классный, он кайфный! :)))) "Поднимите мне веки" особо позабавила, очень актуальная фраза не только для работающих, но и для мамочек :))))

    ОтветитьУдалить