воскресенье, 3 февраля 2019 г.

Цвет настроения — голубой

Давно, ой как давно не брал я в руки шашек... А тут прям зачесались ручки-то эти самые. В конце концов, зря, что ли, я в прошлом и позапрошлом году накупила кучу самых разных цветочков? И прям они ко мне воззвали из своей коробки. «Смотри, — говорят, — какое симпатичное задание! И какие симпатичные мы! Мы изумительно друг другу подходим, смотри же внимательно!»


И правда. Голубые цветочки, синие цветочки, белые цветочки... Ну и всякое-разное, что было на виду и под рукой. Два фирменных пакетика, белый картон, тишью, бумажная лапша, салфетка, бумажка от печенья... Впервые опробовала клеевой пистолет — супер! Вторая дивная штука — акриловый клей, очень им довольна.


В общем, задание оказалось очень вдохновляющим — по нему молниеносно, практически сами собой собрались два тега-близнеца. Не знаю, достаточно ли они шебби. Но я старалась.



Воспоминания, подернутые патиной времени, цветы под снегом, обрывки старых любовных записок. «Не забывай...»


Ну и еще раз крупным планом:




5 комментариев:

  1. Какие прекрасные!!! Спасибо за участие в нашем СП блога Shabby CHIC.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пошла скорей читать про второй этап, у меня много цветочков)))

      Удалить
  2. Красиво🤗🌷🌷🌷благодарим за участие от блога Shabby chic

    ОтветитьУдалить
  3. Настасья, спасибо, что поддержали наш проект и украсили его своей чудесной работой! Будем рады видеть вас на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить