воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Просто пэрсик!

Я, честно говоря, думала, что на этой неделе не осилю что-то скреативить. Однако ж сумела. Запрыгиваю в последний вагон — и, таким образом, СП «Цветочный сад» от Shabby Chic я отработала весь. Я молодец))


Дольше всего я чесала репу на тему, где взять персиковый цвет (и как не попутать его с розовым, бгг). Сердечко, вырезанное из скрап-бумаги, показалось мне достаточно персиковым, а оранжевые цветочки превратились в персиковые при помощи самопального розового алкоголика и белого грунта. На фото они ярче, чем в жизни — это мне при отправке телефон предложил сделать улучшение, я согласилась, ну он цвета и добавил.




Итак, картон, обойка made of '96, вырезки из скрап-бумаги, распечатки на альбомной бумаге, бумажная лапша двух цветов, бумажные цветы, тканевые цветы, ажурные дырокольные цветы (газета «Учет. Налоги. Право» — чудный персиковый цвет страниц!), немного перламутрового контура по стеклу. Сборка на акриловый клей (клевый!), двусторонний скотч (зе бест!), клеевой пистолет (как я без него раньше жила?).




I did it, в общем))

Комментариев нет:

Отправить комментарий