понедельник, 10 декабря 2012 г.

Тангл-идея для Нового года

Это видео прилетело ко мне сегодня в рассылке с сайта TanglePatterns.com. Удержаться от перепоста я не смогла — уж больно симпатичная идея. Кстати, хороший вариант для подготовки к Новому году вместе с детишками!

Итак, в самом простом варианте нам понадобятся:
  • стандартные елочные шарики (например, из ИКЕИ);
  • плотная бумага для рисования;
  • черная гелевая ручка или линер;
  • тесьма с бусинками (упс! а вот тут я не спец — у нас такая в открытом доступе продается? но если что, всегда ведь можно заменить ее на бахрому или слегка заморочиться и соорудить самостоятельно, правда?).

А что со всем этим добром делать, расскажет и покажет уютная американская тетушка Сьюзан Макнейл.



Вот ее блог: http://blog.suzannemcneill.com/ — там есть на что посмотреть!

Это, так сказать, база, а дальше — возможны варианты. Берем фломастеры и получаем цветные танглы. Или рисуем их на цветной бумаге. Или вдруг у кого-то в закромах нашелся кусок симпатичного тонкого пластика — и перманентный маркер, или лаковый маркер, или контур для рисования по стеклу. Да куча всякого-разного приходит в голову, главное — зацепиться:)) Можно даже взять красивую узорчатую ткань, выкроить из нее цветочки в два слоя, проложить синтепоном для плотности, пришить бусинки и надеть на шарик. Но это уже совершенно другая история...

А если вдруг не хочется возиться с шариками или, наоборот, не хочется останавливаться и душа просит чего-то большего, на видео ближе к концу показана танглооткрытка. Для которой нужно все то же самое, что и для шарика, минус шарик и тесьма. Хотя... тесьма тоже может пригодиться!

Дальше — моя танглокартинка. У меня она ассоциируется с зимой и Новым годом. А еще ее хочется раскрасить — и я обязательно это сделаю чуть попозже, а пока пусть так полежит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий