суббота, 8 декабря 2012 г.

С днем рожденья меня! :)

Я, конечно, в своем репертуаре — завести блог и тут же уйти в тину почти на месяц. Да, да, вот такая я лентяйка. Танглики рисуются, осваиваются новые узоры, находятся разнообразнейшие прекрасные художественные ресурсы — а написать об этом все как-то некогда. Ну да, еще вот что: у меня неудобно стоит сканер, и чтобы отсканировать новую картинку, приходится совершать такую кучу утомительных телодвижений, что я постоянно откладываю это нудное занятие на завтра. А потом еще на завтра. И еще...
Но сегодня мой день рождения, поэтому я не могу не выложить картинку, которую сама для себя нарисовала. Кстати говоря, поскольку тут изображены всякие конкретные предметы, эта картинка не считается чистым дзен-танглом (ну да, ну да, "дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао":)), а считается ZIA, то есть Zentangle Inspired Art — а по-русски я бы сказала ДзеНКа (Дзен-танглами Навеянная Картинка:)).

ДзеНКа ко дню рождения

На диске лежит еще парочка отсканированных картинок, но я их выложу отдельно, а пока пойду праздновать. С днем рожденья меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий