понедельник, 31 декабря 2012 г.

С Новым годом!

Как всегда, перед Новым годом время и события сворачиваются, закручиваются, спрессовываются в тугой комок. И как ни старайся расслабиться и все успеть — вряд ли выйдет. Не одно, так другое помешает.

Вот и у меня как у всех — то дедлайны (сразу несколько), то проблемы с канализацией (это Дракон на нас рассердился, что запустили сантехнику, и укусил в конце года), то заболели всей семьей. А тетрадки что для годового, что для новогоднего журналов лежат себе, томятся. Плохому-то студенту завсегда одной ночи не хватает...

Но это не страшно. Сегодня я уезжаю праздновать на дачу, на несколько дней. А с собой возьму не только тетрадку для дневника и танглов (таскать ее с собой, когда я уезжаю из города, уже вошло у меня в привычку — и это замечательно, я считаю!), но и заготовки для арт-журналов, а еще кисточку и клей. Краски на даче есть. Старые журналы, откуда так замечательно выдергиваются и вырезаются прекрасные картинки, буквы и шрифты — тоже есть. А время уж теперь-то найдется, пожалуй.


И все-таки в декабре, при всей его насыщенности, нашлось время, чтобы раскрасить одну из предыдущих танглокартинок — про которую я здесь говорила, что хочется добавить в нее цвет, —


...и нарисовать новую.



Да и сегодня ночью я успела поработать руками и сделать немножко новогодних украшений.


С Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий