понедельник, 13 ноября 2017 г.

Каникулы в Простоквашино — 1 этап

Очень, очень много всего вдохновляющего в этих ваших интернетах;)) Прям глаза разбегаются. Соберешься сделать одно — а тут вдруг хлоп! — попались на глаза материалы для другого, ну и пошло-поехало. Хотела делать открытки совсем другие, чтобы как-то в сроки уложиться, но тут сам подлез под руку конверт с домиком — а значит, зима в Простоквашино с Екатеринбургским скрап-клубом началась:)


Я, как почетный мусорщик, таскаю с работы в огромных количествах красивые буклеты и подарочные пакеты. Среди них (особенно среди буклетов) попадаются настоящие шедевры полиграфии, жаль отправлять на помойку такую красоту. Труда человеческого жаль, ресурсов. А тут кстати подоспело еще робкое пока увлечение скрапом, артбуками и прочими художествами и декораторствами. Запасов я себе уже насоздавала — мама не горюй, можно все это дело активно резать и не париться.

И вот в одной из коробок обнаружилось вот что:


А именно: подарочный пакет красивого бледно-голубого цвета, фирменный конверт с домиком в снегу и открытка. Сразу скажу: открытка по итогам никуда не пошла. Осталась дальше ждать подходящей компании.

Для домика и голубой бумажки компанией стали распечатанные еловые ветки, фетровые снежинки, бумажная лапша, тканевые цветочки, кусочек бинта и поздравительная надпись (тоже распечатка), немножко блестяшек и белый «снежный» контур. Мое открытие — бумага для акрила. Она плотная и гладкая, и мой принтер нормально ее принимает. А вот бумагу для акварели недокрутил, собака, и смазал распечатку. Ну, значит, на акварельной сама буду рисовать.


Картинка на конверте была черно-белая, распечатки, собственно, тоже. Поэтому распечатанные веточки я подкрасила акварелью, а домик и елки — цветными карандашами (их пришлось смачивать водой). Бумага на конверте очень гладкая, похоже, мелованная, и акварель не хотела на нее ложиться, сразу собиралась в капельки. А карандаш ничего, прилип:)

Я думала, добавлять ли еще какие-нибудь украшалки. Ну там, микробисер какой-нибудь, или хотя бы набрызг белым акрилом сделать. Но не стала. Решила — лучше меньше, да лучше. Уверенность придет со временем, а пока ее у меня нет, обойдемся малыми средствами. В конце концов, добавить что-нибудь всегда можно, пока открытка не отправилась адресату.


Немного деталей.


И с другого ракурса.

По-моему, вышло симпатично.

Голубой цвет перекликается с октябрьско-ноябрьской палитрой в блоге «Жажда творчества», и даже цветочки розовый и белые (экрю!) у меня есть.


Еще разок поучаствую в задании «Без бумаги» от «Скрапли».


7 комментариев:

  1. Настасья, я согласна, вышло очень симпатично! Спасибо от СКЕ за эту морозную красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень замечательная и живописная открытка! Люблю такие) Благодарю, что присоединилась к СКЕ!)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо, рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Скрап переработка, как чудесно! Спасибо от СКЕ за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  5. Я думала распечатка сразу цветная была! Очень гармонично раскрашено, вся композиция как одно целое! Уютная снежная карточка =) Спасибо за участие в задании от блога "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить