среда, 1 ноября 2017 г.

Сиреневый туман

Я же собиралась понаделать открыток заранее, правильно? Ну вот, первый пошёл! У меня был лист с самодельным фоном, на который я несколько дней добавляла разные детали — то один рельеф, то другой, то спреем побрызгать, то орнамент нанести... Был лист с другим самодельным фоном, частично запоротым. Ну и всякие финтифлюшки в количествах. И вот все это сложилось в открыточку в сиреневых тонах (между прочим, по изначальному плану цветок должен был быть — лиловая орхидея, но внезапно он сюда не зашел, а зашли белые цветочки, которые я слегка тонировала акварелью).


Общий вид...


И немножко деталей. 



Акварельная бумага, акрил, текстурная паста, трафареты Barocci, штемпельные чернила, штамп, спрей-самодел, искусственные цветы, акварель, сизаль, бумажная лапша, влажная салфетка, лак, микробисер.

Вдохновением для выбора гаммы послужило задание в блоге WOOD chic «Сиреневые мечты». Отсюда же и надпись «Мечты сбываются!» на карточке.



Еще один вдохновитель — блог «Скрапля» с заданием «Без бумаги». Скрап-бумаги в открытке нет (да у меня вообще ее нет), только самодел, мусор и мелочи из магазина одной цены.


4 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании от блога Скрапля

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальная задумка и необычные материалы ! Очень креативно!Спасибо за участие в задании от блога WOODchic!

    ОтветитьУдалить