понедельник, 6 ноября 2017 г.

Хюгге в Простоквашино

Начинаются, начинаются зимние движухи.

Во-первых, бегу бегом в проект Наташи Клик «Хюгге-зимовка по-нашему». Суть в том, чтобы всячески получать удовольствие от зимы. Вообще все Наташины проекты — про удовольствие от жизни. Так вот, поскольку лета у нас в этом году не было, а осень посуровела тоже как-то внезапно и резко, меня все это малость напрягает. Вот в прошлом году не напрягали сугробы в последние дни октября, а сейчас как-то абыдна, да. А я не хочу полгода исходить ээээ... ну, пусть будет желчью — из-за того, что зима. Возраст не тот.
Так что —


с 20.11.2017 по 20.02.2018
Если меня кто-нибудь читает — присоединяйтесь, будет клево.

Во-вторых, запала на описание СП «Каникулы в Простоквашино» Екатеринбургского скрап-клуба. А все потому, что мое хюгге — оно во многом там, за городом, на природе. На ноябрьские мы с мужем съездили с друзьями в деревню в Костромскую область, сегодня вернулись. Сейчас порешаем неотложные вопросы в городе — и можно ехать на дачу. Дрова есть, вода есть — что еще нужно? А дела там никогда не кончаются.
И раз уж мне так мила эта тема, работать с ней будет легко и приятно, я так думаю.
Поэтому —

с 10.11.2017

Перезимуем?

3 комментария:

  1. О, а я тоже собралась зимовать с Наташей в ещё новом проекте))) и добро пожаловать в Простоквашино! Спасибо, что поддерживает наш проект)

    ОтветитьУдалить