воскресенье, 24 января 2016 г.

Зажги свою идею: задание № 7 «Машина времени»

Как-то я притормозила с заданиями — запара дикая, обычное дело: в конце месяца сошлось клином сразу несколько работ. И оплату перечислять, что характерно, никто не торопится!(( Главное тут, думаю я себе, пережить сегодняшний день — ну еще, может, завтрашний. А там Меркурий выйдет из ретрограда, свободного времени будет побольше, да авось и финансовые потоки поживее потекут, кстати.

Но все-таки сбивать оставшиеся задания в кучу тоже не хочется.

Поэтому то, что уже дня три назад в памяти начало крутиться старое стихотворение про зиму, — считаю сигналом о работе подсознания над заданиями проекта:)) Само стихотворение написано больше 10 лет назад, а посвящено оно воспоминаниям о первой любви — с той поры почти 30 лет уже прошло. Так что можно сказать, что машина времени совершила сразу два скачка.

Нет, правда, что — тогда была зима?
Короткий миг от лета и до лета,
От тех зарниц до той июльской ночи,
Заполненный сплошными вечерами:
Мы целовались в выбитых парадных
И в одиноких поездах метро.

Я помню осень — без крестов и стёкол,
А с синим небом, и багряной веткой,
И золотом, и патиной, и мёдом,
И ароматом маминых духов.

И неужели верно, боже правый,
Что был мороз, и волосы под шарфом,
И гололёд, и снег на старой куртке,
Пятно гвоздики алое на чёрном...
Нет, правда, что — тогда была зима?


И-и-и... пока писала, моя машина времени сработала еще раз и подогнала мне совсем старенький стих про зиму — это, собственно, была песня и я даже пела ее на новогоднем вечере в школе, если мне не изменяет память.

Мне сегодня не надо ни южного солнца, ни моря,
Я сегодня в плену у ледовых оков.
Я сегодня уйду, затеряюсь в бескрайнем просторе,
И исчезнет мой след среди белых снегов.

Я уйду от толпы, суеты и бензинного смога,
От волнений, смятений, забот и тревог,
И сегодня меня уведет заметенная снегом дорога
От столичных горячих и шумных дорог.

А когда я устану бродить среди кружев морозных,
И в темнеющем небе зажжется звезда,
Я вернусь и опять буду очень и очень серьезной,
И останется все у меня как всегда...

 Эту фотографию сделала вчера поздно вечером — по возвращении в наше время))


Баннер проекта "Зажги свою идею-2"

http://zagotovo4ka.blogspot.ru/2015/12/2.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий