среда, 13 января 2016 г.

«Оседлай своих драконов» — предварительное задание

 Оукеееей, лиха беда начало, предварительное задание выполнено, ВКонтакт положено, пусть и тут полежит.

#ОседлайСвоихДраконов
Для практикума Ирины Лакото "Оседлай своих драконов" - Предварительное задание

Драконов у меня целая конюшня — или, скажем, дракошня. Хотя и состояние у них, прямо скажем, разное.

Дракон Инструментарий, который соблазняет кисточками колонковыми и прочей скрап-бумагой с глиттерами да эмбоссингами, — совсем плохонький дракончик. Его и моим-то назвать нельзя — так, бродит туда-сюда по окрестностям и подвывает грустно: "А вот у тебя тогооооо нетууууу... и этогоооо нетууууу..." А близко подойти опасается, потому как на страже моих владений сидит здоровенная Жаба, такая Жаба, что прямо ух — всем Жабам Жаба. "Ты, — говорит она, — мне своими кисточками в харю не тычь, у меня и без тебя полно всякого барахла по закромам заныкано. Мы тут без сопливых как-нибудь, из эээ... песка и палок, вот, щас как натворим! Так что давай, вали отсюда, болезный!" — и языком так намекающе: шлеп-шлеп. А язык у Жабы, чтоб вы знали, метров пять длиной. Как шлепнет, фиг вырвешься, будь ты хоть какой дракон Инструментарий. Так что мы его, пожалуй, сразу вычеркиваем.

А на содержании у меня драконы Безыдейник, Невеста Без Места и Физрук Без Рук. Работают они группой, спелись прекрасно, друг друга с полуслова понимают. Бывает ведь и так, что идей и правда нету, а для тех что есть, реально нету места или умения не хватает. Вот и начинается: Физрук Без Рук мне за технические просчеты предъявляет, Невеста напоминает, что королевство мое маловато и развернуться мне негде, а Безыдейник забракованную таким макаром идею тут же цоп зубами — и в стойло к себе тащит, в подстилку закапывает. Но с ними я кое-как справляться научилась — можно ведь под настроение и дудлю безыдейную надудлить, а тут и Жаба помогает: подскочит, песка и палок во рту нанесет — твори, хозяйка, выдумывай, пробуй! И ей хорошо, и мне приятно.

Но есть еще один дракон, самый главный, и все остальные у него на посылках, и даже Жаба от него не спасает, потому как попросту не видит — есть у него против Жабы сильное колдунство. Имя этому дракону — Не Сейчас. И больше мне сказать о нем нечего, вернее, есть чего, но — не сейчас. Потом как-нибудь.

Вот так и живем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий