понедельник, 11 января 2016 г.

Мотивационный проект «Зажги свою идею-2»

Доброго дня всем, кто заглянул:))

Последние несколько дней у меня отметились активным расширением тутошней блоголенты. Столько интересных работ, столько замечательных мастер-классов, СП и прочего... И вот очередная ссылка привела меня в блог "Заготовочки", где уже полным ходом идет вторая серия проекта "Зажги свою идею". "А почему бы не вписаться?" — подумала я.

Вот, вписываюсь.


Так-то у меня сейчас затянувшийся кризис среднего возраста пополам с финансовым, и к Новому году я подгребла дико уставшая, хотя благодаря декабревнику, который я делала вместе с блогом SmashIt!, удалось держать настроение более-менее на позитиве. На каникулах получилось отдохнуть и расслабиться, мы с друзьями ездили в деревню за 600 км от Москвы, и я была вполне благодушна аж до возвращения, а потом меня что-то прям злить вот все подряд начало на ровном месте. А это не совсем полезно для организма. Как говорят разные доктора, эмоциональный баланс надо стараться держать все-таки в плюсе, ну хотя бы на нейтрале, так оно реально жить помогает. И всякие милые проекты как-то вот добавляют эндорфинов, ну.

Ну и вот.

Проект, правда, идет с 1 января, а я вписываюсь эвона когда, однако же до конца месяца еще целых полмесяца;)) — даже больше, — и 14 заданий уж как-нибудь постараюсь осилить.

Зажжем?:))

http://zagotovo4ka.blogspot.ru/2015/12/2.html

3 комментария:

  1. Привет) Этот проект как раз подходит для того, что бы отвлечься от всего)) Желаю удачного выполнения всех заданий и вдохновения, ведь без него рукодельнице никуда)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, на вдохновение вся надежда))

    ОтветитьУдалить
  3. Кризисам бой! Добро пожаловать в проект! Задания выслала!

    ОтветитьУдалить