пятница, 30 декабря 2016 г.

Украшалки

Ну вот, я наконец-то доделала целую одну звездочку-украшалку! Кто молодец? Я молодец!;)) 

Заготовки для других звездочек навырезала и даже натрафаретила на них узоры, но все еще не собирала вместе. Я так до сих пор и не купила эти треклятые стержни для клеевого пистолета! Те, что дома валяются, тоже не нашла, понятное дело. Вот эту звездочку я просто степлером скрепляла.


Звездочка, как обычно, напрочь джанковая. Основа — гофрокартон от коробки, дальше тонкий картон от какой-то другой коробки, оклеенный красивой бумажкой из набора "Хобби-бумага" (вот ее я покупала специально), проложенные между звездами тонкие полосочки — это резаная крафт-бумага, которая лежала в подарочной коробочке с мармеладом как наполнитель (с работы утащила и пустую коробочку, и эти крафтовые полоски). Дальше чайный пакетик, половинка вырезанной из кальки снежинки (в кальку шоколадка была завернута, о господи, я псих!), листочки из засохшего букета (тоже с работы утянула, точно псих) и объемные наклейки-снежинки (ну наконец-то еще что-то специально купленное).

Задарила украшалку старшему сыну, он сегодня в гости заезжал за другими пред/новогодними подарочками:))

Подарки я без затей завернула в тонкую бумагу А4 и нанесла акриловой краской рисунок через трафарет. О да, я накупила кучу трафаретов, такой вот сам-себе-подарок. Люблю трафареты! 
Чтобы бумага не разворачивалась, прихватила ее декоративным скотчем. Очень милые на нем кружочки-штампики.
Вот так помаленьку хоть до чего-то новогоднего руки доходят. А то с ДД у меня в этом году полный аллес — ничего не готово, ни-че-го! Выяснилось, что для меня страшно неудобно работать с отдельными страничками. Я-то специально разобрала блокнот, поснимала листы со спирали — ну мало ли, что-то местами поменять, где-то дополнительный лист вставить... Вот и мучаюсь. Ну, теперь разве что на каникулах садиться и доделывать. Завтра-послезавтра мне точно будет не до ДД. Нам еще продукты покупать и готовить. Да и поработать немноооооожко все-таки придется, я пообещала отправить кусочек редактуры на каникулах.

Такие дела:))



Со звездочкой участвую в следующих заданиях:

"Крафт, любовь моя!" блога "Атмосфера":


В ней крафт-гофрокартон, крафтовые полосочки и даже чайный пакетик крафтового цвета.

Задание № 18 Саратовского скрап-клуба "Обязательный элемент — снежинка/завиток/шар":


Снежинка присутствует, завиток — это крафтовые полосочки, свернутые в колечко.

Задание "Новогодний декор" в блоге "Скрапля":


Собственно, это новогодний декор)).

И задание "Новогодний альтерскрап" в блоге Chip4u:


Звездочка сделана с нуля из подручных материалов как новогоднее украшение.

Вот как-то так.

14 комментариев:

  1. Вот уж точно: настоящему мастеру ничего не помешает,а уж тем более не отобьет желание творить!

    Ни отсутствие клея, ни его присутствие. Настя, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Настасья, чудная и такая уютная звездочка получилась) Спасибо,что творили по нашему заданию, Ваш ЧБ ССК

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Спасибо от Саратовского скрап-клуба за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень креативно! Очень нравится!
    Спасибо за участие от Атмосферы :)

    ОтветитьУдалить
  5. Необычная звезда получилась! Мне нравится!) Спасибо, от блога Chip4u!))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная звездочка! Спасибо за участие в задании от блога производителя чипборда "Скрапля!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что творите вместе с блогом Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая необычная новогодняя работа)))Спасибо от блога Chip4u)

    ОтветитьУдалить