четверг, 1 декабря 2016 г.

WinterBook: второй этап

Ооооочень, очень долго не могла ничего делать, при том что картинка и старая фотография для ОЭ нашлись практически сразу. Но... рабочий штопор не позволял. Разворот несколько раз складывался (и раскладывался) в голове, и наконец я засела подтягивать творческие хвосты. Как всегда, на практике получается несколько иначе, чем в задумках. Что-то внезапно добавляется, что-то выглядит не так, как представлялось, что-то меняет концепцию на ходу... Впрочем, все равно это заготовка — а с фотографиями и текстом странички меняются просто удивительно.
Обязательные элементы второго этапа — вышивка, ветки и глиттер.




В роли вышивки — трансфер. Нашла подходящий орнамент в интернете, распечатала, перевела. Еще вышивкой прикидывается рисунок на юбке у девушки и шов, которым пришит открывающийся элемент на левой стороне разворота. Хвостики ниток связаны в шнурочек.



Полоска "вышивки" под откидушкой. Сюда же внезапно запросились еловые веточки с прошлоновогоднего буклета "Дикси". Вот эта буква "Д" в круге — она кому надо буква, я на это место потом текущее число приклею, когда решу, куда у меня пойдет этот разворот. Может, вообще на ноябрь.




По крайней мере эта фотография веток — ноябрьская. Двухлетней, кажется, давности. И дивно въехала в тему. Собственно, под нее весь разворот и затевался, я про этот веточный иероглиф сразу подумала, когда прочитала задание.



Под открывашкой с ветками — веточки-листочки моделирующей пастой с глиттером. Страничка тонирована разведенным акрилом, потому что белая она показалась мне скучной.



Фотография откидывается от собственной подложки. То есть это двойная открывашка получилась. Волнуюсь за место соединения — это просто хлипкая журнальная бумажка. Но все поправится, как только я найду свою коробку с цветным скотчем!!! Которую матушка куда-то внезапно запрятала, когда хотела пробраться к балкону в моей комнате (все равно не пробралась; и не проберется, пока я лично все не разгребу по местам; да, у меня бардак, но это мой бардак, а впрочем, долгая история), и главное, спрашивать бесполезно.
Ладно, поехали дальше.



Девушка вся в глиттере. Тут лак, нанесенный через трафарет, и посыпанный глиттером (надо было гуще мазать и гуще сыпать); результат не понравился, поэтому вокруг еще все густо замазано глиттерным лаком для ногтей. И немножко какой-то немецкой фигни, имитирующей снег, по бокам; фигня меня пока разочаровывает, с тем же успехом я могла бы грунтом начпокать.



Разворот полностью. Шнурок пока тоже пустой, на него просится какой-то тег. Я даже примерно знаю, какой, но пока не решила.

Вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий