воскресенье, 25 декабря 2016 г.

WinterBook: Время и стекло

Привет опоздунам! Опоздун — это я, как все уже поняли. Эти страницы я делала как-то неприлично долго (ну как делала... большей частью все лежало и ждало своего часа, а мне было тупо некогда взять ножницы и клей и присобачить элементы на свои места). "Вдохновителей" здесь сразу два: собственно СП WinterBook в "Чае с корицей" и задание екатеринбургского скрап-клуба "Время и стекло". Выложиться в линках к "Винтербуку" я опоздала (была почему-то уверена, что открыты они будут до 25-го, то есть до сегодня; ан нет, до 22-го). Но к главным вдохновителям, которые сподвигли меня раскатать композицию аж на четыре страницы с откидушками, я успеваю. Что не может не радовать))

Поехали.



Вот так разворот будет выглядеть в собранном виде. Слева — страничка для записей, справа — декорашки.




Часы-шейкер (которые сами по себе уже годятся для задания "Время и стекло"). Обложка глянцевого журнала с рекламным фото, прозрачный файл, блестяшки, набитые дыроколом из подарочного пакета, на заднюю сторону — тонкий картон, трансферы и трафареты. Гирлянда несет глубокий ностальгический смысл: это бывшая резинка для волос, к которой подвешены мои старые серёжки. Тридцатилетней примерно давности...
Стекло и время мы видим также непосредственно на фото: рука с часами, держащая бокал.


Чуть-чуть подробностей:








Дальше мы откидываем левую страничку и видим под ней... Стекло. И время.



Ближе:


Коллаж из журнальных картинок, немножко трафаретов и неудачный кракелюр по циферблату (ничего, я что-нибудь придумаю). На распечатке — текст песни "Time" группы Pink Floyd. Часы, повернутые цифрой 45 кверху, бутылка... В общем, посыл композиции, думаю, ясен: "старая коала ест яблоко и думает о своей жизни". В ДД для этих страничек забронировано место перед днем рождения;)



Оборот часов: картоночка, трафарет, кофейные потеки. Сюда я потом вклею дневниковую запись. Распечатка смята, покрашена кофе и тоже чуть-чуть потрафаречена.


Вот как-то так.

Баннер задания екатеринбургского скрап-клуба:



И баннер WinterBook, хоть линки уже и закрыты:


1 комментарий: