пятница, 2 декабря 2016 г.

Крылья за спиной: планировщики планировали-планировали, да не выпланировали

Пятый отчет по проекту Натальи Klik — ревизия планов и хотелок, которые мы себе фиксировали в первом задании. Где играем, где не играем, где рыбу заворачиваем.
Итак, мои генеральские планы были такие:

- уборка в комнате. В какой-то из прошлых выходных, когда я устроила себе день релакса и творческого погружения (заодно, кстати, и день без компа получился... ну, почти: утром заглянула в ленту и потом уже совсем вечером, с чувством выполненного долга), я до кучи разгребла бардак на половине стола... ладно, ладно, на четвертине стола. Нет... на трети стола где-то. Уже, между прочим, полно места освободилось, я даже монитор смогла передвинуть поудобнее! Плюс на ближайшую неделю у меня большие планы в этом направлении. Очередные два творческих выходных я себе устроила, пора опять за работу — во всех смыслах: для домашних дел, по моим прикидкам, времени будет достаточно. Резюме: в процессе.
- поездка на дачу. Пока не срослось. Кратковременный заезд за банками с аджикой и примороженными кабачками (договорились с приятельницей и слетали туда-сюда на ее машине) не в счет. Есть осторожные планы на следующие выходные — но до них еще надо дожить. Резюме: в режиме ожидания.
- закрыть кредитку. Это вряд ли. Не факт, что до НГ успею получить тот гонорар, которого хватит на закрытие. Резюме: до лучших времен.
- купить холодильник. Однозначно нет. Даже если потяну по деньгам, не потяну по сопутствующей уборке. Резюме: до лучших времен.
- купить мультиварку. Вот дождусь, опять-таки, гонорара (другого) и займусь. Резюме: в режиме ожидания.
- больше ходить пешком. Не то чтобы сильно больше, но хоть чуть-чуть хожу. С учетом предполагаемого режима жизни в декабре есть шанс ходить побольше. Резюме: в процессе.
- завести зимний дневник. Сделано, заполняю потихоньку.
- практическое освоение техник по курсам LoveCreative. Что-то уже попробовала, что-то еще нет, окончательную галку ставить рано. Резюме: в процессе.
- марафон "Акварель под музыку" у Ирины Лакото. Сделано, вписалась, идут предварительные задания.

Попутно появляются всяческие хотелки типа пойти туда, пойти сюда, посмотреть то и послушать сё — они такие, как бы сказать, фоновые. То есть я себе сделала зарубочку на коре головного мозга: провести декабрь как-нибудь повеселее и покультурнее, — но зависеть многое будет, как всегда, от наличия золотого запаса. В кино сходить — это еще ладно (ой, черт, я, кажется, не успеваю на "28 панфиловцев", блииииииин! Вот это засада, реально), а вот, например, лекция про Шопенгауэра и Ницше подороже кина обойдется, хоть и не запредельно (мимо лекции про Фрейда и Юнга я, похоже, тоже пролетела) — примерно как литр виски по акции. Мнда, кстати, и виски надо б запастись...
Впрочем, тут меня уже уносит в бездонную тему заблаговременных покупок в преддверии праздников, так что лучше пойду-ка я себе чайку налью, потом героически поразгребаю бардак, как и собиралась, а потом начну составлять список продуктов к новогоднему столу — поскольку банки и алкоголь нужно закупать уже сейчас.

Вот так.



2 комментария:

  1. Настасья, такой душевный пост, так просто и по-домашнему все по полочкам, и мысли одна за одну... и сразу вспомнила, что надо еще внести кое-какие "банки" в список... и про разборки вещей....
    Желаю, чтобы все срослось и реализовалось. И в смысле золотого запаса тоже :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже сейчас за чайком нырну, а за виски думать не буду, есть бутылка казахстанского коньяка, нам с мужем - суперпивцам, этого хватит до Рождества...

    ОтветитьУдалить