пятница, 30 декабря 2016 г.

Крылья за спиной: гнездование

Отчитываться по седьмой (и восьмой заодно) неделе проекта "Крылья за спиной" мне непросто. У меня очень. Очень. Очень. Очень запущенный дом. Очень-очень. Сильней, чем вы можете представить. И всё, и без подробностей. Просто поверьте.

Так вот, я тут с переменным успехом медленно и печально колупаюсь у себя в комнате, пытаясь загнать властвующий безраздельно хаос в какие-то рамки. И тут выходит очередное задание, и да, при всем богатстве выбора, как говорится, другой альтернативы нет.

Утки!



То есть кухня!

Или даже так:

This is Spaaartaaa kuuuuuuhhhhnyaaaaaaa!!!!

Нам же еще готовить!

А развернуться толком негде, ибо он. Хаос.

Ну и делать нечего, я ныряю во все это безобразие с головой. И что сказать, дорогие товарищи, я не обольщаюсь, это по-прежнему даже не ужас, а ужас-ужас-ужас, но с готовкой, смею надеяться, на этот раз будет повольготнее. Завтра (ну то есть уже сегодня) у меня еще будет важное дело — пошарить в холодильнике, выяснить, что там занимает столько места, и выгнать оттуда все лишнее. (Не, мамонты в морозилке пока в целости и сохранности, туда я потом.)

Воооот.

А, да, мультиварку я купила, хэй-хо! А заодно миксер и кофемолку. У меня на них на всех большие планы.

Выпечки никакой я заранее не делала, э-хе-хех. Но запах варящегося кофе в пространство поставляю исправно)) И мандаринков купила, конечно же, без них же никуда в Новый год.

А насчет ванной и себя — это я, простите, в последний момент. Как всегда. Завтра займусь сантехникой (и не забыть еще купить средство для прочистки труб и залить его в раковину на кухне!), ну а послезавтра уже собой. Как-то надо еще изловчиться накрасить ногти и не смазать потом все к чертовой матери;))

Детишечкам будем по мере сил делать чудо:) Старший сын сегодня заезжал в гости — получил свои подарочки с сюрпризами, пообещал еще приехать числа 2-го. Значит, специально отложу для него в контейнер оливье без креветок. Да, мы тоже поддались модному поветрию делать оливье с несколькими видами мяса плюс креветки — и это офигенно вкусно, но у старшего на креветок аллергия. Поэтому — отдельный контейнер.

Младший хочет настоящую елочку. Хотя бы даже маленькую, в горшке. И я целиком и полностью его поддерживаю — я тоже хочу настоящую елочку! Поиски елки запланированы на завтра. Ну то есть на сегодня, то есть на 30-е. Главное, пораньше пойти, чтобы не в темноте елки разглядывать.

А чтоб пораньше пойти, надо пораньше встать, а чтоб пораньше встать, надо... мда, "пораньше" лечь уже не получится, время к двум, а я еще почитать собиралась. Так, всё что хотела, я написала...

Спокойной ночи!

4 комментария:

  1. Настюша, пусть все дела тебя забоятся и от страха все сами собой переделаются!

    С приятными запахами и Новым годом! Обнимаю тебя крепко, ибо шибко симпатишна мне твоя писанина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! С Новым годом! Желаю всего-всего-всего!))

      Удалить
  2. Настя, знаешь, у моей покойной свекрови квартира имела музейную чистоту, я всегда не решалась присесть на эти словно только что пошитые и лежащие без единой складочки меховые покрывала. В ее квартире и даже на даче все сверкало и было начищено до блеска... И мне было там неуютно. Я люблю живые и жилые квартиры и дома :) С ароматом кофе :). И задания не предполагали генеральную уборку (я б себе этого не простила - так напрягать людей в преддверии волшебного праздника :))). Так что я рада, что на твоей кухне появились новые помощники - пусть служат долго и исправно :)).
    Поздравляю с Новым годом! Пусть несет в большом мешке радость и улыбки, тепло близких и исполнение желаний!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом, Наташа! Нет-нет, тут не до генеральной уборки, но задание про кухню оказалось оооочень вовремя, хоть и занялась я им позднее, иначе было бы просто неудобно готовить, не развернуться, так все было захламлено и заставлено. И жидкость в трубу налила вовремя, и в ванне с пеной полежать успела, в общем, все отлично и в тему:)) Спасибо! Радости тебе, здоровья, любви и удачи!

    ОтветитьУдалить