понедельник, 19 декабря 2016 г.

WinterBook: третий этап

Нормальные люди уже всё зафиналили, а я никак не разберусь с этими звездами и полосами. На самом деле страничка была уже практически готова и... все было не то. Во-первых, в момент работы у меня в голове столкнулись две разные концепции и обе вылезли на бумагу. Надо было их увязывать, а как это сделать, я примерно поняла только на днях. И в процессе поняла, что... это будет совсем другая страничка. Не про звезды и рельефы. Тем более что страничке со звездами я уже определила место в зимнике, и фотографии этого дня — совершенно простые и даже не очень резкие. А значит, и страничка для них должна быть предельно простая.
Вот такая.



Фольговые подложки под фото, текстурная паста белым по белому и звезды-наклейки из двух разных наборов.


 

И немножко кракелюрного лака для связки.



Вот так она выглядит вместе с соседней текстовой страничкой — и да, предыдущая версия сюда бы не подошла, правильно я сделала, что не стала лениться и переделала страничку. Тем более что делать-то недолго)) 

Вот так.



Комментариев нет:

Отправить комментарий